Есть вопросы? Звоните!Заказать звонок
Главная - О бренде

О бренде

Имя Джорджио Армани стало известно далеко за пределами родной Италии: ставшее нарицательным, оно используется для обозначения одежды, аксессуаров и парфюмерии, которые производит одноименный бренд.

Как из производителя мужских костюмов модельер стал королем моды, в том числе, и парфюмерной?
Первые ароматы от итальянской компании Armani
Giorgio стал первым флаконом от маэстро, но формально он не относится к семейству ароматов, поскольку вышел под другой маркой. Официально первая Армани туалетная вода вышла в 1982: аромат предназначался женщинам. В 1984 последовало долгожданное продолжение серии, на этот раз, для мужчин. Модные древесные, пряные и цитрусовые ноты объединяли две композиции.
Все знают ароматы Acqua di Gio и Gioia: свежие цветочные парфюмы появились в девяностых. Но мало кому известно, что флакон, напоминающий по форме мягкий квадрат, творчески повторяет силуэт пиджаков от Armani.
В 1998 под эгидой новой марки Emporio выпустили парные ароматы, He и She. Идея ароматов тандем оказалась такой популярной у покупателей, что через три года последовала дуальная серия White, а за ней Night, City Glam и Remix.
Каталог духов Armani
Маэстро одним из первых придумал сегментировать бизнес, в том числе, и парфюмерный. Специально для поклонников молодежного стиля существует Эмпорио, которая вписывается в высокий темп жизни людей от 20 до 35. Чувственные, нежные и стойкие, композиции получили множество фланкеров и чаще всего выпускались парами, для него и нее.

Самое известное направление в Emporio — серия Diamonds, которую рекламировала певица Бейонсе.
Для ценителей высокой моды появилась серия Prive. Giorgio Armani - элитная парфюмерия, которая появилась в 2004 году. Стартовала коллекция Прайв с Ambre Soie, «Янтарного шелка». Цена на новинку унисекс была заметно выше, чем на другие линейки бренда. Тем не менее, Prive сразу нашел своих почитателей и занял селективную нишу на рынке. Сейчас Прайв насчитывает несколько десятков фланкеров и продолжает пополняться.
Другие популярные серии, которые есть в каждом фирменном магазине Armani:
●Si
●Acqua di Gio/Gioia
●Di
●Pour Homme
Причина популярности итальянской компании
Если зайти на сайт Армани и проанализировать продукцию, то становится понятно, почему бренд настолько популярен. Armani, в отличие от других, не пытается притворяться кем-то другим. Марка подкупает честностью и простотой. Элегантность и уверенность в себе характеризуют не только главу предприятия, но и его покупателей. По версии Giorgio Armani, красота заключается в любви к себе и принятии своих особенностей.
Парфюмерия Si исследует силу и красоту женщины. Духи недаром рекламирует загадочная и ангельски красивая Кейт Бланшетт. Девушка, которая пользуется Si, излучает обаяние и магнетизм, а не пытается понравиться кому-то.
Pour Homme, мужская коллекция, рассказывает историю успеха, но она не связана с высокой должностью и дорогой машиной. Она про свободу находить баланс между работой и отдыхом, отношениями и одиночеством, природой и городом.